Вы здесь

Машина Kio_Rio

К нам обратился клиент на автомобиле Kia Rio. Пожелания клиента были следующие: заменить штатную акустику, а так же установить сабвуфер.Одним из главных пожеланий клиента - сохранение штатного вид салона. Было принято решение о установке компонентной акустики в штатные места, без замены штатного головного устройства.

Обсудив все возможные варианты установки, мы остановились на таком списке работ:

  • Шумоизоляция передних дверей и задней полки
  • Установлена фронтальная компонентная акустика. Подключен 4-канальный усилитель и сабвуфер
  • Изготовления короба под сабвуфер и фальш панель под усилитель
  • Проложены провода: акустические, силовые, межблочные

 

1)    Любой автомобиль, любого класса с завода оснащен не достаточным количеством шумо-вибро изоляции. При воспроизведении музыки можно не редко услышать посторонние скрипы и дребезги элементов обшивок и дверей как в салоне, так и с улицы. Мы всегда рекомендуем начинать ШВИ автомобиля с дверей, даже при заводской акустической системе.  
В данном случае мы устанавливаем не штатную АС и ШВИ подготовка дверей категорически необходима. 
Внутреннее и внешнее пространство двери обработаны материалом Шумофф М3. Проклейка данным образом позволяет снять резонанс с железа двери и создать внутренний объем для динамика. 
С обшивки двери удалена заводская войлочная изоляция и обшивки так же обработаны материалом Шумофф М2 + Герметон А15Л.
Проклейка данным образом позволяет снять резонанс с обшивки двери.
Данный комплекс ШВИ дверей позволяет избавиться от неприятного дребезга и вибраций при прослушивании музыки.
Установка динамиков произведена через проставочные кольца, закрепленные на болтовое соединение и герметик. 
Установка таким образом позволяет максимально жестко установить акустику и максимально приблизить динамик к отверстию в обшивке. 
2)    При установке сабвуферного звена, либо более мощных колонок в полке багажного отделения, при прослушивании музыки можно нередко услышать неприятный дребезг самой полки.
В данном случае мы так же настоятельно рекомендуем проводить комплекс ШВИ полки. 
Сам металл полки мы обработали материалом Шумофф М3. Это позволило снять резонанс с металла и придать прочности конструкции.
Обшивку полки мы обработали материалом Шумофф М2 + Герметона А15. Это позволило снять резонанс с пластика, а так же обеспечило плотную посадку детали на пистоны.
Данный комплекс ШВИ полки позволил избавиться от дребезга при работе сабвуферного звена. Так же снизился уровень шума, проходящий с улицы через багажник. 
3)    Акустическое оформление сабвуфера выполнено в форме закрытого ящика (ЗЯ). Данный вариант позволил получить точный, быстрый и ненавязчивый бас. Отличная подзвучка для любимой музыки в автомобиле. 
4)    Установка усилителя выполнена на фальшпанель к полке багажника. Данный способ позволяет сохранить эргономику и место в багажнике. 
Так же удобно производить регулировку настроек усилителя и, при необходимости, можно легко и быстро отключить и достать сабвуфер. 
5)    Акустические и силовые провода проложены отдельно друг от друга, дабы избежать наводок на сигнальный кабель.

Силовой кабель защищен змеиной оплеткой (ПВХ изоляция) от истирания. В местах прохода через металл кабель находится в пластиковом гофре. Данные меры предотвращают перетирание, излом и воздействие агрессивных сред на провода.  

По итогу выполненных работ клиент остался доволен выполненными работами и новым звучанием акустики в своем автомобиле. Звук стал насыщенный, объемный, а мощности и громкости теперь хватает с лихвой.
Благодаря даже частичной ШВИ автомобиля, клиент вместе с новым звучанием получил и значительное снижение шума в салоне, проникающего с улицы.