Гарантия и гарантийное обслуживание!:
Одной из важных составляющих работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
При обнаружении проблем с приобретенным оборудованием мы рекомендуем позвонить нам по тел. 8-950-200-55-67 либо написать нам в любой из мессенджеров Viber или WhatsApp или страница в сети Вконтакте www.vk.com/pilot196
Если вы из другого города: в случае гарантийной поломки изделия, Вам необходимо связаться с нами и получить подробную информацию для отправки товара к нам в магазин. Отправка осуществляется до терминала транспортной компании в г. Екатеринбург за счет получателя (то есть нашей компании). Со дня получения посылки, в течение 45 дней (именно столько дается на диагностику и устранение неисправности) мы передадим изделие в официальный сервисный центр. В случае поломки изделия по вине покупателя, все транспортные расходы и расходы по ремонту оплачиваются покупателем по договоренности с нами.
Если вы из Екатеринбурга: в случае гарантийной поломки изделия, Вам необходимо связаться с нами или приехать к нам на Черепанова 23. Со дня получения оборудования, в течение 45 дней (именно столько дается на диагностику и устранение неисправности) мы передадим изделие в официальный сервисный центр. В случае поломки изделия по вине покупателя, все транспортные расходы и расходы по ремонту оплачиваются покупателем по договоренности снами.
При наступлении гарантийного случая снятие и установка оборудования, приобретенного\установленного не у нас - оплачивается отдельно.