К нам обратился клиент на автомобиле Kia Rio. Пожелания клиента были следующие: заменить штатную акустику, а так же установить сабвуфер.Одним из главных пожеланий клиента - сохранение штатного вид салона. Было принято решение о установке компонентной акустики в штатные места, без замены штатного головного устройства.
Обсудив все возможные варианты установки, мы остановились на таком списке работ:
1) Любой автомобиль, любого класса с завода оснащен не достаточным количеством шумо-вибро изоляции. При воспроизведении музыки можно не редко услышать посторонние скрипы и дребезги элементов обшивок и дверей как в салоне, так и с улицы. Мы всегда рекомендуем начинать ШВИ автомобиля с дверей, даже при заводской акустической системе.
В данном случае мы устанавливаем не штатную АС и ШВИ подготовка дверей категорически необходима.
Внутреннее и внешнее пространство двери обработаны материалом Шумофф М3. Проклейка данным образом позволяет снять резонанс с железа двери и создать внутренний объем для динамика.
С обшивки двери удалена заводская войлочная изоляция и обшивки так же обработаны материалом Шумофф М2 + Герметон А15Л.
Проклейка данным образом позволяет снять резонанс с обшивки двери.
Данный комплекс ШВИ дверей позволяет избавиться от неприятного дребезга и вибраций при прослушивании музыки.
Установка динамиков произведена через проставочные кольца, закрепленные на болтовое соединение и герметик.
Установка таким образом позволяет максимально жестко установить акустику и максимально приблизить динамик к отверстию в обшивке.
2) При установке сабвуферного звена, либо более мощных колонок в полке багажного отделения, при прослушивании музыки можно нередко услышать неприятный дребезг самой полки.
В данном случае мы так же настоятельно рекомендуем проводить комплекс ШВИ полки.
Сам металл полки мы обработали материалом Шумофф М3. Это позволило снять резонанс с металла и придать прочности конструкции.
Обшивку полки мы обработали материалом Шумофф М2 + Герметона А15. Это позволило снять резонанс с пластика, а так же обеспечило плотную посадку детали на пистоны.
Данный комплекс ШВИ полки позволил избавиться от дребезга при работе сабвуферного звена. Так же снизился уровень шума, проходящий с улицы через багажник.
3) Акустическое оформление сабвуфера выполнено в форме закрытого ящика (ЗЯ). Данный вариант позволил получить точный, быстрый и ненавязчивый бас. Отличная подзвучка для любимой музыки в автомобиле.
4) Установка усилителя выполнена на фальшпанель к полке багажника. Данный способ позволяет сохранить эргономику и место в багажнике.
Так же удобно производить регулировку настроек усилителя и, при необходимости, можно легко и быстро отключить и достать сабвуфер.
5) Акустические и силовые провода проложены отдельно друг от друга, дабы избежать наводок на сигнальный кабель.
Силовой кабель защищен змеиной оплеткой (ПВХ изоляция) от истирания. В местах прохода через металл кабель находится в пластиковом гофре. Данные меры предотвращают перетирание, излом и воздействие агрессивных сред на провода.
По итогу выполненных работ клиент остался доволен выполненными работами и новым звучанием акустики в своем автомобиле. Звук стал насыщенный, объемный, а мощности и громкости теперь хватает с лихвой.
Благодаря даже частичной ШВИ автомобиля, клиент вместе с новым звучанием получил и значительное снижение шума в салоне, проникающего с улицы.